Иногда, у пользователей нашей системы мониторинга, возникают вопросы по функциональным возможностям сервиса и особенностям работы трекеров ГЛОНАСС/GPS различных марок.
Чтобы задать вопрос в службу технической поддержки сервиса «GPS-лОКатор», не обязательно звонить по телефону или отправлять письмо по электронной почте, отравить сообщение можно прямо из своего личного кабинета.
Для отправки сообщения в техническую поддержку, достаточно кликнуть по ссылке «Помощь», в левом нижнем углу экрана. В открывшемся окне перейти на вкладку «Задать вопрос», кратко описать возникшую проблему, при необходимости указать название маячка и кликнуть по кнопке «Отправить».
Сообщения можно отправлять из личного кабинета, открытого на ПК, а таже из мобильного приложения «X-GPS трекер»
В данном случае, специалисты технической поддержки сразу получать сообщение, которое привязано к конкретному номеру личного кабинета. Это позволяет скрупулёзно фиксировать все поступающие обращения, более оперативно откликаться на возникающие вопросы пользователей, своевременно и качественно на них отвечать.