Вы можете получить данные за любой период времени – в табличном и графическом виде. Так же Вы можете составить расписание формирования отчетов, чтобы программа сама высылала Вам на указанный адрес электронной почты готовые отчеты.
Для того чтобы открыть приложение «Отчеты» выберите соответствующий значок на панели инструментов:
А. Создать отчет
После нажатия Создать отчет в всплывающем меню Доступные отчеты Вы можете выбрать отчет, который хотите составить
Далее надо выбрать устройство и задать временной интервал, за который Вы хотите сформировать отчет.
После нажмите Сформировать отчет.
Сформированный отчет появится в списке отчетов с указанной датой создания. Он будет хранится там, пока Вы его не удалите.
Чтобы просмотреть отчет, выберете его из списка сформированных. В открывшемся окне Вы можете просмотреть, удалить или скачать отчет:
Б. Создать расписание отчетов
После нажатия иконки Расписание в всплывающем окне нужно так же задать:
- Вид отчета
- Устройства, для которого Вы хотите задать расписание отчета
- Дни контроля
- Задать Параметры расписания

Когда получать отчет- каждую неделю или каждый месяц (указать в какие дни недели\месяца)
Необходимо поставить "галочку" возле Присылать отчет на Email и вписать тот адрес электронной почты, на который будут высылаться отчеты (адресов может быть несколько).
Ниже можно выбрать формат присылаемых отчетов: PDF или Excel.
После этого не забудьте нажать Сохранить расписание.