В приложении «Автопарк» предусмотрена возможность создания списка сервисных работ для плановой проверки технического состояния транспортных средств, в том числе их частей и элементов дополнительного оборудования.
Решаемые задачи
Элемент в данное время дорабатывается. Но и сейчас его возможности впечатляют:
- Планирование регламентных работ (по сроку/пробегу/моточасам)
- Планирование обновления документов для водителей и их транспортных средств
- Прогнозирование сроков проведения ТО по износу техники
- Контроль своевременности проведения ТО
- Учет проведения плановых и внеплановых работ, с учетом их стоимости
Создание сервисной работы
Для добавления новой задачи для контроля нажмите на кнопку Создать с левом верхнем углу. В открывшейся карточке выберете тот объект, для которого Вы хотите спланировать технические работы. Внимание: В списке будут отображаться только те объекты, которые ранее были созданы в приложении Транспорт!
Далее, заполняя карточку, впишите:
- название сервисной работы
- описание работы
- стоимость
- сервисный интервал (возможно использовать несколько условий прохождения)
- контакты для напоминаний
Сервисный интервал
- По сроку: в этом случае устанавливается дата, когда необходимо провести сервисную работу
- По пробегу: в этом случае устанавливается величина пробега, по достижению которой, необходимо провести сервисную работу. (Для использования данного условия, необходимо сначала настроить Одометр, поскольку значение пробега определяется по данным GPS!)
- По моточасам: в этом случае устанавливается кол-во отработанного времени, после которого необходимо провести сервисную работу (Для расчета прогноза выполнения технической работы по моточасам необходимо, чтобы к трекеру автомобиля был подключен и создан в системе датчик Зажигание)
Какой бы интервал Вы ни выбрали необходимо задать срок, за который ответственное лицо будет предупреждено о необходимости проведения работ.
Контакты для напоминаний
В качестве контакта для напоминания можно установить:
- мобильных номеров (до 3х штук)
- адрес электронной почты (до 3х штук)
- Push-сообщение в мобильном приложении
Так же уведомление всегда будет появляться на странице мониторинга в виде всплывающего сообщения.
Редактирование и поиск сервисной работы
После создания сервисной работы она отобразиться в общем списке. Потом ее можно открыть, просмотреть, редактировать, удалить, пометить как исполненную. В большом списке созданных работ найти нужную Вам поможет фильтр.