Перед организациями, в штате которых имеется персонал, осуществляющий постоянные выезды для выполнения тех или иных задач (мерчендайзеры, выездное сервисное обслуживание оборудования, курьеры и т.д.) стоят задачи оптимизации управления и контроля работы выездного персонала.
Для контроля выездных сотрудников не требуется покупка дополнительного оборудования в виде персональных GPS-трекеров.
Смартфон или планшет превращаются в персональный трекер с необходимыми, для выездной работы, коммуникационными возможностями, при установке мобильного приложения X-GPS Трекер.
При использовании системы мониторинга «GPS-лОКатор» и мобильного приложения «X-GPS Трекер», у руководителя (диспетчера) организации и выездного персонала, появляется эффективный инструмент взаимодействия в режиме онлайн, с целью повышения эффективности работы компании.
Руководитель (диспетчер) предприятия получает возможность:
- удаленного планирования разовых и повторяющихся выездных заданий;
- корректировки заданий в онлайн режиме и передачи их исполнителям;
- автоматического контроля выполнения заданий;
- получения аналитических отчетов о выполнении заданий;
- контроля, в онлайн режиме, местонахождения и маршрутов передвижения мобильного персонала;
- отправки сообщений сотрудникам, находящимся на выезде.
- получать уведомления о новых заданиях с метками на карте и просматривать их;
- сортировать задания по времени, расстоянию и статусу;
- в онлайн режиме отправлять, руководству, отчеты о выполнении заданий, с приложением фотографий;
- оперативно обмениваться, в чате, необходимой информацией со своими коллегами и диспетчером.
Для ознакомления с функциональными возможностями сервиса «GPS-лОКатор» и мобильного приложения «X-GPS Трекер», наша компания предоставляет возможность их бесплатного тестирования, в течение согласованного периода времени.
Для тестирования решения по контролю мобильных сотрудников, достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте, указанным ЗДЕСЬ>>>